Nutanix Master KPBS certificate

KPBS — первый в России партнер Nutanix со статусом Master

“Master” – это наивысший партнерский статус Nutanix для компаний-интеграторов. Компания KPBS шла к этому с 2015 года, после того как KPBS и AB InBev (крупнейший пивоваренный холдинг мира) провели совместный пилот на Nutanix. В результате проекта компании оценили преимущества нового решения: AB InBev приняла его как глобальный корпоративный стандарт, а KPBS – как стратегическое направление.

 

Чтобы эффективнее решать задачи своих заказчиков, KPBS начала вкладывать ресурсы в свое новое направление: сотрудники KPBS обучались в Москве, Амстердаме, Париже, получали уникальные статусы, расширяли технические компетенции.

 

Благодаря приобретённым компетенциям и заказчикам, умеющим оценить применение инновационных технологий, многие клиенты KPBSстали успешно реализовывать проекты на базе Nutanix (в их числе: ТОП-1 пивоваренный холдинг в мире, ТОП-1 ритейлер высоких технологий в мире, ТОП-1 бьюти ритейлер в мире, ТОП-1 администратор рынка электроэнергии РФ, ТОП-1 фармдистрибьютор РФ, ТОП-1 логистическая компания РФ, ТОП-1 сеть промышленных прачечных РФ).

 

До перехода на Nutanix многие из них обслуживались компанией KPBS, и чтобы оказывать поддержку заказчиков в рамках их обновленных ИТ-стратегий, в 2018 году KPBS получила уникальный в РФ статус Authorized Support Partner (ASP). Статус ASP позволяет оказывать русскоязычную поддержку первого и второго уровней от имени Nutanix. Для этого компания прошла многоуровневую сертификацию по стандартам вендора и обучила несколько своих специалистов. Это дало заказчикам KPBS возможность получать SLA, которых нет у вендора, и ускорять решение инцидентов за счет получения русскоговорящей поддержки от надежного партнера, который знаком со спецификой конкретной компании.

 

Служба поддержки KPBS работает более 15 лет в режиме 24/7 и обслуживает бизнес-критичные системы своих заказчиков, упрощает прием заявок в режиме «единого окна» в мультивендорных инсталляциях. С получением статуса авторизованного сервисного партнера Nutanix(ASP) service desk компании KPBS расширил свое портфолио.

 

В результате развития направления 31 января 2020 года KPBS был присвоен статус Master, что стало подтверждением достижений, совершенных вместе с заказчиками KPBS: технических компетенций, позволяющих под ключ реализовать потребности крупных компаний и эксклюзивный опыт, позволяющий решать даже нестандартные вопросы в сфере Nutanix.

 

 

О компании Nutanix 

 

Nutanix – лидирующее по количеству инсталляций гиперконвергентное решение, эксплуатируемое в 720 из 2000 компаний рейтинга Forbes Global 2000 и признанное лидером в своей сфере по версии аналитических агентств Gartner и Forrester.

 

Технически Nutanix представляет из себя линейно масштабируемые (scale-up) и легко расширяемые кластера из однотипных «серверных модулей» — «IT-кирпичиков», включающих в себя одновременно и серверную платформу и элементы распределенного хранилища, что позволяет обойтись без отдельной SAN как таковой, так как они используют идеи распределенной отказоустойчивой кластерной файловой системы, построенной поверх кластера равноправных узлов, по аналогии, как построены инфраструктуры крупнейших ИТ-компаний: Amazon, Facebook, Google.

 

Согласно исследованию IDC за январь 2020 года (Organizations Leverage Nutanix Enterprise Cloud as Scalable, High-Performing, and Cost-Effective Infrastructure Foundation) заказчики Nutanix получают следующие преимущества для бизнеса:

 

– сокращение TCO инфраструктуры на 62% за 5 лет;
– разворачивание хранилища быстрее ­на 82% (ускорение time-to-market);
– меньше незапланированных простоев на 85%;
– снижение трудозатрат на администрирование 58%;
– ROI за 5 лет составляет 477%.