KPBS заключила договор на продление технической поддержки оборудования IBM для крупнейшего производителя продуктов здорового питания и бутилированной воды.
Заказчик использует ленточные библиотеки IBM как часть системы резервного копирования. Срок действия технической поддержки оборудования, обеспечивающего сохранность информации и непрерывность бизнес-процессов, истекал. В связи с этим заказчик принял решение заключить договор на продление поддержки.
Для выбора исполнителя компания провела открытый конкурс. Победителем признана компания KPBS, которая предложила выгодные финансовые условия, обладает большим опытом работы с решениями вендора.
KPBS в течение 15 лет успешно сотрудничает с вендором и стала ведущим технологическим партнёром вендора в России. Технические специалисты компании прошли комплексное обучение по программам вендора и обладают компетенциями, необходимыми для работы с продуктами.
Важной причиной, повлиявшей на выбор заказчика, стало многолетнее успешное сотрудничество с KPBS. В ходе совместной работы KPBS зарекомендовала себя как надежный партнёр, имеющий значительный опыт в реализации комплексных проектов.
KPBS осуществляет первую линию технической поддержки. Специалисты компании оперативно обрабатывают типовые обращения представителей заказчика (телефонные звонки, электронные сообщения) и обеспечивают постоянную поддержку пользователей.